Wenzhou Gangyuan Electronics Co.,Ltd.
категории товаров
  • выключатель
    выключатель
  • разъем
    разъем
  • реле
    реле
  • трансформатор
    трансформатор
  • Энкодер и потенциометры
    Энкодер и потенциометры
  •  silicone button tact switch
    Tact Mini Push-кнопка Переключатель 4Pin Переключатель SMD мгновенный тактильный
  • Tact Switch ip67
    Водонепроницаемый тактовый переключатель 12x12
  • 2 PIN small micro switch
    Микропереключатель 25T125 16A
  • Black push buttom switch
    Самоблокирующийся кнопочный переключатель с фиксацией
  • 7.4x7.4 tact switch
    Пять направлений SMT выключатель
  • smt slide switch
    smd 2p2t 6-контактный ползунковый переключатель
  • 25t125 5e4 micro switch
    Кнопка микропереключателя 10А
  • 16 position dip switch
    DIP-переключатель 6 PIN-код
  • DC12V 0.5A dc socket
    аудио розетка постоянного тока 12 В
  • jack socket
    2 Pins Водонепроницаемый женский DC Power Gount Gount 30 В 3a
  • Socket
    4 PIN 3.5 Джек Черный розетка
  • DC jack
    5 полюсов Audio Jack Нормальный разъем
  • jack
    Питание электрической гнездо
  • jack
    Разъем DC Jack Switch
  • jack
    Аудио наушники Джек.
  • jack
    Power Jack розетка
  • Black high contact relay
    Маленький размер 4Pin 16a реле
  • auto relay
    125 ℃ операционного реле температуры окружающей среды
  • SPST and SPDT contact form relay
    50a Переключение реле возможностей
  • 6pin relay
    высокая мощность контакта 40A реле
  • 6pin relay
    высокая мощность контакта 40A реле
  • Miniature relay
    12V Реле для приложения UPS
  • electrictronics relay
    Авто Авто 12 В реле
  • auto relay
    Компакт Микроминиатюра Автоматическое реле
  • Back-flip type fpc connector
    Кабель FPC 0,3 мм прямоугольный разъем
  • 10 position fpc/ffc connector
    Гибкий разъем для печатной платы с обратной защелкой
  • right angle fpc connector
    двойной контакт 20-контактный разъем FPC
  • Right Angle FPC Connector
    Соединитель FPC 0,5 шаг 1,5H
  • 0.5 pitch fpc connector
    10-контактный прямой разъем fpc
  • Low Frequency Transformer
    Вертикальный низкочастотный трансформатор
  • Low Frequency Transformer
    Вертикальный плагин низкочастотный трансформатор
  • high frequency transformer design
    Вертикальный плагин высокочастотный трансформатор
  • rotary switch
    Стандартный E11, 16-фиксирующий поворотный переключатель на 360°, корпус энкодера из нержавеющей стали
  • miniature rotary encoder
    инкрементальный энкодер для бытовой электроники
  • incremental rotary encoder
    11-мм низкопрофильный поворотный энкодер
  • Incremental type encoder
    16-мм поворотный энкодер
  • 6 pin Potentiometer
    Поворотный потенциометр Linear B50K
  • rotary encoder for motor
    5-контактный инкрементальный энкодер
  • Push encoder switch
    12-мм поворотный энкодер с переключателем
  • 15mm shaft length 3pin encoder
    Горизонтальный энкодер с 24 фиксаторами
  • 12x12mm dip type encoder
    Поворотный цифровой энкодер
  • Toggle Switch
    16 мм Ротари Кодер Вертикальный Dip Reverse Encoder
Application scenarios #

Gangyuan Electronics aims to be the top one brand electronics supplier with complete MS process and qualified workers; certified factory and equipment. We gradually grows up based on full equipment of professional factory audits and process system, as well as unit groups.

машина
машина

Компания Gangyuan Electronics стремится стать ведущим поставщиком электроники бренда с полным процессом MS и квалифицированными работниками; сертифицированное производство и оборудование. Мы постепенно вырастаем на основе полного оснащения профессиональными заводскими проверками и системой процессов, а также группами подразделений.

медицинское оборудование
медицинское оборудование

Компания Gangyuan Electronics стремится стать ведущим поставщиком электроники бренда с полным процессом MS и квалифицированными работниками; сертифицированное производство и оборудование. Мы постепенно вырастаем на основе полного оснащения профессиональными заводскими проверками и системой процессов, а также группами подразделений.

Оргтехника
Оргтехника

Компания Gangyuan Electronics стремится стать ведущим поставщиком электроники бренда с полным процессом MS и квалифицированными работниками; сертифицированное производство и оборудование. Мы постепенно вырастаем на основе полного оснащения профессиональными заводскими проверками и системой процессов, а также группами подразделений.

Носимые устройства
Носимые устройства

Компания Gangyuan Electronics стремится стать ведущим поставщиком электроники бренда с полным процессом MS и квалифицированными работниками; сертифицированное производство и оборудование. Мы постепенно вырастаем на основе полного оснащения профессиональными заводскими проверками и системой процессов, а также группами подразделений.

  • О нас
  • Factory
  • сертификаты
Компания Компания

учреждение

Wenzhou Gangyuan Electronics Co., Ltd.

Компания Gangyuan Electronics была основана в 1994 году и специализируется на тактовых переключателях и других электронных переключателях , розетках, трансформаторах, реле, разработке, производстве и продаже продукции. Наша продукция в основном используется в бытовой технике, 3C (компьютерах, средствах связи, бытовой электронике), офисном оборудовании, медицине, безопасности, личной гигиене, автомобильной электронике, промышленном контроле и других областях. Штаб-квартира Gangyuan расположена в городе Юэцин провинции Чжэцзян, три производственных предприятия расположены в Юэцине, Чжэцзяне, Хубэй-Гуаншуе, Шэньчжэне и Гуандуне. Имеет независимые центры исследований и разработок в Шэньчжэне. И дочерние компании по продажам в Шэньчжэне, Хэфэе, Гонконге, Сингапуре. в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Хуэйчжоу и за рубежом, в Южной Корее, Бразилии, с офисами продаж, более 800 сотрудников по всему миру. Чжэцзянский филиал Китайского строительного банка и Чжэцзянский филиал Сельскохозяйственного банка Китая оценили компанию как предприятие «ААА» и «Золотой клиент» соответственно. Мы фокусируемся на научном управлении, придерживаемся непрерывных инноваций, чтобы клиенты продолжали создавать ценность, фокусируемся на отраслевых продуктах, технологических инновациях и эффективном производстве, автоматизации для достижения более 85 процентов производственного охвата. Компании, занимающиеся точностью небольших пластиковых аппаратных компонентов , имеют прорывные технологические преимущества, чтобы адаптироваться к тенденциям технологии «быстрых и точных» электронных продуктов, переключать продукты в применении возможностей решения проблем, компания «быстрый ответ + полное качество» мощность комплексного варианта осуществления. Мы тесно сотрудничаем со многими клиентами, занимающимися отраслевым бенчмаркингом, чтобы как можно раньше понять потребности клиентов, а также помочь клиентам быстро разработать продукцию и отгрузить продукцию для удовлетворения потребностей электронной промышленности и быстрого обновления итерации. Компания Gangyuan Electronics прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию экологической системы ISO14001, сертификацию системы управления охраной труда и безопасностью OHSA18001, сертификацию системы качества TS16949. Мы занимаемся производственной и коммерческой деятельностью по предотвращению и контролю загрязнения, сокращению отходов, обеспечению стандартов защиты окружающей среды (ROHS) для экологически чистых продуктов, а также избранных китайских и всемирно известных продуктов, доступа к «Китайскому управлению качеством электронной промышленности». «, качественная надежная продукция» Название, часть продуктов безопасности с UL США, TUV Германии, Канады CSA, европейским VDE и другими международными сертификатами.     ...

  • 3. 3.

    завод-изготовитель

  •  800 800

    работник

  • 85. 85.

    Охват автоматизации

Factory

Quality management policy: quality first, continuous improvement; abide by the contract, customer satisfaction.

фабрика 01
фабрика 01
сертификаты

Управление качеством Политика: качество первое, непрерывное улучшение; соблюдать договор, клиент удовлетворение.

 IATF16949
IATF16949
CCC.
CCC.
 Ул
Ул
 TS16949
TS16949
 CQC
CQC
достигать
достигать
 RoHS
RoHS
 ISO45001
ISO45001
 ISO14001
ISO14001
 Is09001
Is09001
# О Ганъюань
  • Технологический эксперт Технологический эксперт

    R & D центр и отличный инжиниринг команда; профессиональное оборудование и сертифицированная система аудиты;

  • качество бренда качество бренда

    100 тысяч класс без пыли семинар; независимый QC Система и производство Процесс

  • Полный выбор продукта Полный выбор продукта

    больше чем 2000 Переключатели категории и 3 растения с разным процессом Линия; Непрерывное исследование и развитие на новых продуктах OEM / ODM и клиориматизация

  • Рассматривать продажи услуги Рассматривать продажи услуги

    Лучшая одна команда продаж и После работы вещи отвечают в 24 часы; больше чем 26 лет производства и продажи Expreify; Распределение нескольких продаж офиса на материковом китайском, Тайване, HK, Сингапуре и Южной Корее и т. Д.

#
Кооперативная компания #

Gangyuan Получите много брендов с разных полей, таких как потребительская электроника, Samsung, LG, Canon, Huawei и т. д. ; бытовая техника, как Midea, Panasonic, OEM промышленность HDK; Компоненты поставщик, как Omron, ALPS и т. Д. Мы Разработанный бизнес в автомобильной промышленности в 2015 году, сотрудничал с Юго-Востоком, Nissan и т. Д.

    #
  • Партнеры 03
  • Партнеры 02
  • Партнеры 01
Соединенные Штаты
    #
Бразилия
    #
Европа
    #
  • Партнеры 06
Италия
    #
  • Партнеры 05
Турция
    #
  • Партнеры 04
Иран
    #
Индия
    #
Таиланд
    #
  • Партнеры 10.
Малайзия
    #
  • Партнеры 09
Австралия
    #
Россия
    #
  • Партнеры 08
Корея
    #
  • Партнеры 07
Япония
#
последние новости #
Уведомление компании Gangyuan о китайском Новом году 2024
        Уведомление компании Gangyuan о китайском Новом году 2024
Уведомление компании Gangyuan о китайском Новом году 2024

Дорогие все наши друзья, клиенты и партнеры! Мы очень признательны за вашу поддержку и помощь компании Gangyuan eletronics в последние годы. Мы рады работать с вами и верим, что в прошлом мы оба выросли вместе. Спасибо. Последовательной целью нашей компании является улучшение качества и сервиса производства переключателей. Что касается еще одного нового опыта работы с вами в 2024 году, все оборудование будет отключено, а завод закроется на наши традиционные новогодние каникулы с 4 по 16 февраля 2024 года в компании Wenzhou Gangyuan Electronics Co., LTD, Хубэй. Компания Gangyuan Electric Co., LTD, Компания промышленного развития Шэньчжэнь Gangyuan, LTD. Мы возобновим работу 17 февраля 2024 года . Все неудобства возникнут во время нашего отпуска, мы надеемся на ваше понимание и благодарим вас. Желаем всем удачи и здоровья в 2024 году. Если какие-либо вопросы необходимо решить или ответить на них до нашего отпуска, пожалуйста, сообщите нам об этом вовремя, и мы постараемся сделать это для вас как можно скорее. Наконец, передайте всем нам удачу и новогоднее счастье. До скорой встречи.

Jan 18, 2024
Уведомление о национальном празднике Ганъюань 2023 г. Уведомление о национальном празднике Ганъюань 2023 г.
Уведомление о национальном празднике Ганъюань 2023 г.

Уведомление группы Gangyuan о национальных праздниках Дата окончания: 29 сентября ~ 6 октября 2023 г. Последняя дата: 7 октября 2023 г. Ежегодный традиционный фестиваль: День середины осени соответствует нашему Национальному дню, который так волнует каждого китайца. Группа Ганъюань и все ее вещи уедут на этот праздник. Все отделы (мастерская по защите от пыли класса 10 000, мастерская по тактильным микропереключателям, мастерская по работе с кнопками и постоянным током и т. д.) завтра будут закрыты ( UTC/GMT+8). Мы празднуем этот великий момент с нашими родственниками и друзьями из всех слоев общества. Желаю всем здоровья и благополучия в этот период и каждый последующий день. Мы обновимся во время праздника и встретим вас с нашим лучшим обслуживанием в области тактовых переключателей и серии кнопочных переключателей через неделю. Давайте ожидать этого. Спасибо вам за все.

Sep 28, 2023
Gangyuan stuff Осенняя спортивная встреча в октябре
Gangyuan stuff Осенняя спортивная встреча в октябре
Gangyuan stuff Осенняя спортивная встреча в октябре

Товары Gangyuan примут участие в спортивной встрече 20 октября 2022 года. Спортивный Адрес: №2, 1-я ул. Yonghe Rd., Промышленный район Чэндун, Юэцин, 325608, Китай Тема: Сильнее, быстрее, выше Цель: Охрана здоровья каждого тела и каждого клиента Метод. Единство, командная работа, устойчивость и сила Вывод: мы боремся за качественный переход, качественное обслуживание и качественное обещание нашему клиенту. Чем дольше мы делаем шаги, тем сильнее держится обещание переключателя Gangyuan.

Oct 28, 2022
Компания Gangyuan и компания Panasonic Group Suzhou начали углубленное сотрудничество
Компания Gangyuan и компания Panasonic Group Suzhou начали углубленное сотрудничество
Компания Gangyuan и компания Panasonic Group Suzhou начали углубленное сотрудничество

15 июня 2022 года Казухико Хаяши, управляющий директор компании Panasonic Group Suzhou , лично возглавил группу из пяти человек из отдела исследований и разработок и закупок, чтобы посетить компанию Gangyuan Wenzhou. В ходе встречи обе стороны представили ситуацию в компании и план реализации проекта сотрудничества . Министр Го, глава отдела исследований и разработок, представил главе Panasonic ключевые технологии и возможности исследований и разработок Gangyuan в этой области и получил одобрение от японской стороны Panasonic. Утверждение технического директора. Наконец, обе стороны достигли консенсуса по технической основе и плану продвижения проекта. Это заложило прочную основу для беспрепятственной реализации проекта. После встречи Джейсон Шэн, генеральный директор компании Gangyuan, и Фу Кайцзюнь, заместитель генерального директора компании Gangyuan, сопровождали гостей компании Panasonic, чтобы посетить завод-производитель , и обе стороны сделали групповое фото вместе. Казухико Хаяси, генеральный директор Panasonic Group Suzhou Company (четвертый справа) Джейсон Шэн, генеральный директор компании Gangyuan (пятый справа)

Jun 28, 2022
уведомление о майских праздниках
уведомление о майских праздниках
уведомление о майских праздниках

Уважаемый клиент: в соответствии с регламентом национального и производственного графика компании, майские праздники 2022 года состоятся: выходной день труда будет 4 дня с 1 мая по 4 мая, и вернуться к работе 5 мая (четверг). если у вас есть какие-либо потребности в течение периода, вы можете оставить сообщение в любое время, мы ответим как можно скорее после праздника хорошего рабочего дня! происхождение майского дня международный день труда,, также известный как международный день рабочих' или майский день,, является национальным праздником в более чем 80 странах мира., который отмечается 1 мая каждого года. это праздник разделяют трудящиеся во всем мире. в июле 1889 года, второй Интернационал, во главе с Энгельсом, провел конгресс в Париже. собрание приняло резолюцию о проведении парада интернациональных рабочих 1, мая 1890 года, и решил объявить 1 мая международным днем труда. совет по делам правительства центрального народа's правительство приняло решение в декабре 1949 года объявить 1 мая днем труда. этот раздел возник от рабочих' забастовка в Чикаго, США. 1, мая 1886 года, более 200,000 рабочих в Чикаго провели всеобщую забастовку за введение восьмичасового рабочего дня. после тяжелого и кровавая борьба, они наконец победили. китайские майские обычаи каждый год в этот день, вся страна празднует. люди в праздничных костюмах, радостно собирались в парках, театрах, на площадях, участвовали в различных праздничных собраниях или культурно-развлекательных мероприятиях, и хвалил рабочих, внесших выдающийся вклад. после 1989 года, Государственный совет в основном хвалил работников национального образца и передовых рабочих каждые пять лет,, каждый раз награждали около 3, 000 человек....

Apr 29, 2022

Авторские права © 2024 Wenzhou Gangyuan Electronics Co., Ltd.. Все права защищены. Власть

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Обновить изображение

Product Categories
  • Switch
    Switch
  • Socket
    Socket
  • Relay & Sensor
    Relay & Sensor
  • Transformer & Connector
    Transformer & Connector
  • Encoder & Potentiometers
    Encoder & Potentiometers
  •  silicone button tact switch
    Tact mini push button switch 4pin switch smd momentary tactile
  • Tact Switch ip67
    12x12 waterproof Tact Switch
  • Black push buttom switch
    Latching self locking push button switch
  • 7.4x7.4 tact switch
    Five Direction SMT Switch
  • smt slide switch
    smd 2p2t 6 pin slide switch
  • 25t125 5e4 micro switch
    10A micro switch push button
  • Waterproof button tact switch IP67
    Waterproof micro tact switch IP67 jaycar push button switch 12v
  • 16 position dip switch
    dip switch 6 pin
  • Right angle micro switch G10 series
    Right angled dip micro switch
  • DC12V 0.5A dc socket
    audio 12v dc socket
  • jack socket
    2 pins waterproof female dc power jack socket 30V 3A
  • Socket
    4 pin 3.5 jack black socket
  • DC jack
    5 Poles audio jack normal plated Jack
  • jack
    power electrical jack socket
  • jack
    DC jack switch socket
  • jack
    audio earphone jack
  • jack
    power jack socket
  • Black high contact relay
    Small size 4pin 16A relay
  • auto relay
    125℃ of operating ambient temperature relay
  • SPST and SPDT contact form relay
    50A of switching capability relay
  • 6pin relay
    High contact capacity 40a relay
  • 6pin relay
    High contact capacity 40a relay
  • Miniature relay
    12v relay for ups application
  • electrictronics relay
    car auto 12v relay
  • auto relay
    Compact microminiature general purpose automotive relay
  • Back-flip type fpc connector
    FPC cable 0.3mm right angle connector
  • 10 position fpc/ffc connector
    Back flip flex printed circuit connector
  • right angle fpc connector
    dual contact 20 pin fpc connector
  • Right Angle FPC Connector
    FPC 0.5 Pitch 1.5H Connector
  • 0.5 pitch fpc connector
    fpc 10 pin straight connector
  • Low Frequency Transformer
    Vertical Low Frequency Transformer
  • Low Frequency Transformer
    Vertical Plug-in Low Frequency Transformer
  • high frequency transformer design
    Vertical Plug-in high frequency transformer
  • rotary switch
    Standard E11 16 detents 360 rotary switch stainless steel housing encoder
  • miniature rotary encoder
    incremental encoder for consumer electronics
  • incremental rotary encoder
    11mm low-profile rotary encoder
  • Incremental type encoder
    16mm rotary encoder
  • 6 pin Potentiometer
    Linear B50K Rotary Potentiometer
  • rotary encoder for motor
    5 pin rotary incremental encoder
  • Push encoder switch
    12mm rotary encoder with switch
  • 15mm shaft length 3pin encoder
    Horizontal mount 24 detents encoder
  • 12x12mm dip type encoder
    Rotary digital encoder
Our advantage #

Gangyuan Electronics aims to be the top one brand electronics supplier with complete MS process and qualified workers; certified factory and equipment. We gradually grows up based on full equipment of professional factory audits and process system, as well as unit groups.

Mini SMD Tactile Switch
Ultraminiature Low Profile SMD SMT Tactile Switch

SMD Tactile switch series, Low profile, size of 3*3mm, 6*3mm, 5*5mm etc for options, widely used in consumer electronics, medical equipment, smart electornics etc

KAN0441F Waterproof
6x3.8mm 2 Pin SMD Surface Mount Waterproof Tact Switch

KAN0441F: SMD, 2 Pins, waterproof tactile Switch.

Waterproof tact switch
KAN0656 Waterproof DC12V 50mA With 2 Pin Tact Switch

KAN0656: DC 12v 50mA, smd, water resistance type tact switch.

Digital Camera Tactile Switch
2018 hot sale 4*3mm momentary tact switch SMD switch for digital products

3*4*1.8mm tactile switch offers excellent dust- and waterproof properties (Equivalent to IP67) Long Life cycles,anti Soldering flux,we have 2mm and 2.5mm height for choose.

3×6 Tactile Switch
IP67 Silicone knob tactile switch SMD type

3×6 SMD Rubber actuator tactile switch meet IP67 waterproof level.Salt mist 48h.operation force 100,000 cycles

Surface Mount Tactile Switch
5.1x5.1x1.5 tactile switch SMD type

Product item KAN0542 TACT SWICH offers black and white color,plastic and metal stem is available.

Surface Mount Tactile Switch
Mini-tactile push button switch surface mount

KAN0642F is waterproof type tactile switch,IP67 rated,widely used in household appliance.

5-way tactile switch
Five direction tact switch 0.5a 12V

This 5 Way/direction SMD tactile switch simulates joystick movement. It has six  solder pads underneath, and extends to the side.

J bend Tactile Switch
Ultra-thin 4.8*4.8mm SMT Tactile Switch

KAN0542 membrane tactile switch use for laptops reset&power buttons and volume control button.

DIP Tactile Switch
6 x 6x10mm Square actuator tactile push button switch

6.0mm square stem in red color,which is easy to use and available in wide varieties.

  • About us
  • Certificates
Company Company

Establishment

Wenzhou Gangyuan Electronics Co., Ltd.

Gangyuan Electronics was founded in 1994, focusing on Tact Switches and other electronic switch ,sockets, transformers, relays series of product development, production and sales. Our Products are mainly used in household appliances, 3C (computer, communications, consumer electronics), office equipment, medical, security, personal care, automotive electronics, industrial control and other fields. Headquartered of Gangyuan based in Yueqing City, Zhejiang Province, three manufacturing plants located in Yueqing, Zhejiang, Hubei Guangshui, Shenzhen, Guangdong. Has an independent research and development centers in Shenzhen. And Shenzhen,Hefei, Hong Kong, Singapore sales subsidiaries. in the domestic Beijing, Shanghai, Guangzhou, Huizhou and overseas South Korea, Brazil, with sales offices, more than 800 employees worldwide. The company was rated as "AAA" enterprise and "golden client" by Zhejiang Branch of China Construction Bank and Zhejiang Branch of Agricultural Bank of China respectively. We focus on scientific management, adhere to the continuous innovation for customers continue to create value, focus on industry products, technological innovation and efficient manufacturing, automation to achieve more than 85 percent of manufacturing coverage. Companies in the precision of small plastic hardware components have a breakthrough technological advantages, to adapt to electronic products "fast, precison" technology trends, the switch products in the application of the problem-solving capacity, the company "rapid response + full Quality "capacity of the comprehensive embodiment. We work closely with many industry benchmarking customers to understand customer needs as early as possible, with customers to quickly achieve product development and production shipments to meet the electronics industry needs to quickly update the iteration. Gangyuan Electronics has now passed the ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental system certification and OHSA18001 occupational health and safety management system certification, TS16949 quality system certification. We are engaged in the production and business activities in the prevention and control of pollution, waste reduction, the provision of environmental protection (ROHS) standards of green products, and selected China and the world famous products, access to "China's electronics industry quality management, quality reliable products" Title, part of the security products with the United States UL, Germany TUV, Canada CSA, the European VDE, and other international certification.

  • 3 3

    Manufacturing plant

  • 800 800

    Employee

  • 85 85

    Automation coverage

Certificates

Quality management policy: quality first, continuous improvement; abide by the contract, customer satisfaction.

KC-G20
KC-G20
KC-G15
KC-G15
ENEC(G10)
ENEC(G10)
CQC(1)
CQC(1)
IATF16949
IATF16949
CCC
CCC
UL
UL
TS16949
TS16949
CQC
CQC
REACH
REACH
# About Gangyuan
  • Technological Expert Technological Expert

    R&D center and excellent engineering team; Professional equipment and certified system audits;

  • Brand Quality Brand Quality

    100 thousand grade dust-free workshop; Independent QC system and production prcocess

  • Complete Product Variety Complete Product Variety

    More than 2000 switch categories and 3 plants with different process line; Continuous exploration and development on new products OEM/ODM and customerization

  • Considerate Sales Service Considerate Sales Service

    Top one sales team and after-work stuffs answer in 24 hours; More than 26 years producing and sales expreience; Multiple sales office distribution in Chinese mainland, Taiwan, HK, Singapore and South Korea, etc.

#
Cooperative Company #

Gangyuan get many brand support from different fields, such as consumer electronics ,Samsung, LG, Canon, Huawei etc. ; Household appliance like Midea, Panasonic, OEM industry HDK; Components supplier like OMRON, ALPS etc. We developed business in automobile industry in 2015, cooperated with SOUTH EAST, NISSAN etc.

    #
  • Partners 03
  • Partners 02
  • Partners 01
United States
    #
Brazil
    #
Europe
    #
  • Partners 06
Italy
    #
  • Partners 05
Turkey
    #
  • Partners 04
Iran
    #
India
    #
Thailand
    #
  • Partners 10
Malaysia
    #
  • Partners 09
Australia
    #
Russia
    #
  • Partners 08
Korea
    #
  • Partners 07
Japan
#
View More Partner Companies
latest news #
Gangyuan company Notice about Chinese New Year holiday 2024 Gangyuan company Notice about Chinese New Year holiday 2024
Gangyuan company Notice about Chinese New Year holiday 2024

Dear all our friends, customers and partners, Much appreciated to all your support and help to Gangyuan eletronics company in past years. We are glad to work with you and believe we both grown up much together in past time. Thank you. Our company's consistent goal is to improve the quality and service of switch production. For another newly work experience with you in the year 2024, all stuffs, will be off and factory get closed for our traditional new year holiday, since 4th Feb. until 16th Feb., 2024, of Wenzhou Gangyuan Electronics Co., LTD, Hubei Gangyuan Electric Co., LTD, Shenzhen Gangyuan Industrial Development Co., LTD. We will resume work at 17th Feb.,2024. All inconveniences will happen during our holiday, we do hope your kind understanding and thank you. We wish you all good fortune and health in the year 2024. If any matters should be solved or answered before our holiday, pls keep us noted in time and we will try to make it for you asap. Finally, take all our good luck and new years happiness to you all.  See you soon.

Jan 18, 2024
Gangyuan National holiday Notice 2023 Gangyuan National holiday Notice 2023
Gangyuan National holiday Notice 2023

Gangyuan Group Notice on the National Hollidays Off date : 29th Sep.~6th Oct., 2023 Back date:  7th Oct.,2023 Annual tradtional festival: Mid-autumn Day meet our National Day, that's so excited for each of Chinese. Gangyuan group and all her stuffs will leave for this holiday. All departments ( 10 000 grade dust free workshop, tactile micro switch work shop, push button and DC workshop, etc.) will closed tomorrow (UTC/GMT+8). We celebrate the great moment with our relatives and our friends from all walks of the world. Wish you all health and wealth during this period and following each day. We will get refreshed during the holiday and meet you with our better service in tact switch, push button switch series supply one week later. Let's expect it. Thank you for all.

Sep 28, 2023
Gangyuan stuff Autumn sports meeting in October Gangyuan stuff Autumn sports meeting in October
Gangyuan stuff Autumn sports meeting in October

Gangyuan stuffs take part in the Sports Meeting in Oct. 20, 2022. Sports Address: No.2, 1st. Yonghe Rd., Chengdong Industrial District,Yueqing, 325608, China Theme: Stronger, Faster, Higher Purpose: Health cover every boday and every customer relationship Method. Unify, team work, steady and strength Conclusion: we fight for quality switch, quality service and quality promise to our customer. The  longer we steps, the stronger Gangyuan switch promise keep.

Oct 28, 2022
Gangyuan Company and Panasonic Group Suzhou Company launched in-depth cooperation Gangyuan Company and Panasonic Group Suzhou Company launched in-depth cooperation
Gangyuan Company and Panasonic Group Suzhou Company launched in-depth cooperation

On June 15, 2022, Kazuhiko Hayashi, Managing Director of Panasonic Group Suzhou Company, personally led a group of five people from the R&D and purchasing departments to visit Gangyuan Wenzhou Company. During the meeting, both parties introduced the company's situation and the implementation plan of project cooperation. Minister Guo, the head of the R&D department, introduced the key technologies and R&D capabilities of Gangyuan in this field to the head of Panasonic, and received the approval from the Japanese side of Panasonic. The approval of the technical director. Finally, the two parties reached a consensus on the technical framework and promotion plan of the project. It has laid a solid foundation for the smooth implementation of the project. After the meeting, Jason Sheng, general manager of Gangyuan Company, and Fu Kaijun, deputy general manager of Gangyuan Company, accompanied the guests of Panasonic Company to visit the site of the manufacturing plant, and the two sides took a group photo together. Kazuhiko Hayashi, General Manager of Panasonic Group Suzhou Company (fourth from right) Jason Sheng, General Manager of Gangyuan Company (fifth from right)

Jun 28, 2022
May Day Holiday Notice May Day Holiday Notice
May Day Holiday Notice

Dear Customer: According to the Regulation of National and the company production schedule, the 2022 May day holiday will happen as: The holiday for Labor Day will be 4 days from May1 to May 4, and back to work on May 5(Thursday). If you have any needs during the period, you can leave a message at any time, we will reply as soon as possible after the holiday Have a nice Labor day! The origin of May Day International Labor Day, also known as International Workers' Day or May Day, is a national holiday in more than 80 countries around the world. Set on May 1st of each year. It is a festival shared by working people all over the world. In July 1889, the Second International, led by Engels, held a congress in Paris. The meeting passed a resolution stipulating that the international laborers would hold a parade on May 1, 1890, and decided to designate May 1 as International Labor Day. The Government Affairs Council of the Central People's Government made a decision in December 1949 to determine May 1 as Labor Day. This section originated from the workers' strike in Chicago, USA. On May 1, 1886, more than 200,000 workers in Chicago held a general strike for the implementation of the eight-hour workday. After a hard and bloody struggle, they finally won. Chinese May Day Customs Every year on this day, the whole country celebrates. People put on festive costumes, gathered happily in parks, theaters, squares, participated in various celebration gatherings or cultural and recreational activities, and commended laborers who have made outstanding contributions. After 1989, the State Council has basically commended national model workers and advanced workers every five years, with about 3,000 people being awarded each time.

Apr 29, 2022

Copyright © 2024 Wenzhou Gangyuan Electronics Co., Ltd.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you want to purchase switch products and need to know quotations, parameters or solutions, please leave us a message, and we will give you a satisfactory reply within 2 hours.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Refresh the image