other
политика конфиденциальности

политика конфиденциальности


Мы стремится защищать конфиденциальность, персональные данные и личные данные, которые вы предоставляете когда Используя наш веб-сайт, чтобы мы могли соответствовать самым высоким стандартам защиты потребителей в сборе, использовании, хранении и передаче персональных данных. К Убедитесь, что у вас есть полная уверенность в нашей обработке личных данных, пожалуйста, прочитайте и понимать положения политики конфиденциальности в детали. В частности, после того, как вы используете наш веб-сайт, он будет рассматриваться как принятие, согласие, обещание и подтверждение; Вы добровольно раскрываете вашу личную информацию с необходимыми согласие. Когда Вы регистрируетесь на нашем сайте, данные будут собраны. Типы личных данных, собранных с вашим согласием, мы будем собирать, управлять и контролировать личные данные. личная информация ( название вашей компании, название, адрес, телефон, электронная почта )


Цели и цели сбора личных данных являются как следует: предоставить вам наши различные услуги через наш веб-сайт; определить и подтвердить вашу личность когда Вы используете наш веб-сайт; чтобы позволить вам использовать наш веб-сайт для разработки для вас Услуги; Наш сервисный персонал может связаться с вами Когда необходимо; статистика по количеству посетителей нашего веб-сайт; сделать его более удобным для вас, чтобы использовать наш веб-сайт; проводить исследования на рынке для улучшения наших продуктов, услуг и веб-сайта Контент; для Мы собирать информацию о деятельности, маркетинге и продвижении планы; соблюдать законы, государственные и регулирующие органы, в том числе, в том числе не ограничиваясь требованиями для раскрытия информации о личной информации и Уведомление; Владение личной информацией и раскрытие информации на нашем сайте Вся информация принадлежит нам и не будет раскрыта любой Party.


Безопасность является основным требованием этого веб-сайт. Gangyuan сделает все возможное, чтобы ваша личная информация не была получена, обрабатывается или удалена без авторизации или аварии. И принять различные соответствующие физические, электронные и меры по управлению меры для защиты ваших личных данных, чтобы реализовать Gangyuan's Приверженность данных Безопасность.


Если Есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами.

Авторские права © 2022 Wenzhou Gangyuan Electronics Co., Ltd.. Все права защищены. Власть

Поддерживается сеть IPv6

вершина

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Обновить изображение

other
Privacy Policy

Privacy Policy 


We are committed to protecting the privacy, personal data and personal data you provide when using our website, so that we can meet the highest standards of consumer protection in the collection, use, storage and transmission of personal data. To ensure that you have full confidence in our handling of personal data, please read and understand the provisions of the privacy policy in detail. In particular, once you use our website, it will be regarded as acceptance, consent, promise and confirmation; you will disclose your personal information to us voluntarily with the required consent. When you register on our website, data will be collected. Types of personal data collected With your consent, we will collect, manage and monitor personal data. Personal information ( your company name, name, address, telephone, email ) 


The purposes and purposes of collecting personal data are as follows: to provide you with our various services through our website; to identify and confirm your identity when you use our website; to allow you to use our website to be designed for you Services; our service personnel can contact you when necessary; statistics on the number of visitors to our website; make it more convenient for you to use our website; conduct market research surveys to improve our products, services and website content; for We collect information on activities, marketing and promotion plans; comply with laws, government and regulatory authorities, including but not limited to the requirements for personal information disclosure and notification; personal information ownership and disclosure on our website All information is owned by us and will not be disclosed to any party. 


Security is the primary requirement of this website. Gangyuan will do its best to ensure that your personal information will not be obtained, processed or deleted without authorization or accident. And take various appropriate physical, electronic and management measures to protect your personal data in order to realize Gangyuan's commitment to data security. 


If there are any questions regarding this privacy policy you may contact us.

Copyright © 2021 Wenzhou Gangyuan Electronics Co., Ltd.. All Rights Reserved. Power by

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you want to purchase switch products and need to know quotations, parameters or solutions, please leave us a message, and we will give you a satisfactory reply within 2 hours.

  • #
  • #
  • #
  • #
    Refresh the image