Gangyuan Electronics

насчет нас

Новые продукты

Gangyuan Electronics



Gangyuan Electronics была основана в 1994 году, ориентируясь на тактовые переключатели и другие электронный выключатель , розетки, трансформаторы, реле, серия по разработке, производству и реализации продукции. наши продукты в основном используются в бытовой технике, 3с (компьютер, связь, бытовая электроника), оргтехнике, медицине, безопасности, личной гигиене, автомобильной электронике, промышленном контроле и других областях.

Штаб-квартира находится в городе Юэцин, провинция Чжэцзян, три завода расположены в Юэцин, Чжэцзян, Хубэй, Гуаншуй, Шэньчжэнь, Гуандун. имеет независимые научно-исследовательские центры в Шэньчжэне. и Шэньчжэнь, Хэфэй, Гонконг, Сингапур дочерние компании по продажам. во внутреннем Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Хуэйчжоу и за рубежом Южная Корея, Бразилия, с офисами продаж, более 800 сотрудников по всему миру. компания была оценена как "ааа" предприятие и "золотой клиент" филиалом Чжэцзянского китайского строительного банка и филиалом Чжэцзянского сельскохозяйственного банка Китая соответственно.



Мы ориентируемся на научное управление, придерживаемся постоянных инноваций для клиентов, продолжаем создавать ценности, ориентируемся на отраслевые продукты, технологические инновации и эффективное производство, автоматизацию для достижения более 85 процентов охвата производства. компании в точности небольшие пластиковые детали оборудования иметь прорывные технологические преимущества, адаптировать к электронным продуктам «быстрые, точные» технологические тенденции, переключать продукты в применении возможностей для решения проблем, компания «быстрый ответ + полное качество» потенциал комплексного воплощения. мы тесно сотрудничаем со многими отраслевыми клиентами, чтобы как можно раньше понять потребности клиентов, а клиенты - быстро приступить к разработке продукта и отгрузке продукции для удовлетворения потребностей электронной промышленности, чтобы быстро обновить итерацию.



Компания gangyuan Electronics прошла сертификацию системы менеджмента качества iso9001, сертификацию системы охраны окружающей среды iso14001 и сертификацию системы менеджмента безопасности и охраны труда ohsa18001, сертификацию системы качества ts16949. Мы занимаемся производственной и коммерческой деятельностью по предотвращению и контролю загрязнения, сокращению отходов, обеспечению стандартов по защите окружающей среды (rohs) для экологически чистых продуктов, а также отобранных изделий из Китая и всемирно известных продуктов. «Надежные продукты высокого качества», часть продуктов безопасности с США, Германии, Тувом, Канадой CSA, Европейским VDE и другими международными сертификатами.


gangyuan History of development

Авторское право © Wenzhou Gangyuan Electronics Co.,Ltd. Все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

бесплатная консультация

бесплатная консультация

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Gangyuan Electronics

About Us

Gangyuan Electronics



Gangyuan Electronics was founded in 1994, focusing on Tact Switches and other electronic switch ,sockets, transformers, relays series of product development, production and sales. Our Products are mainly used in household appliances, 3C (computer, communications, consumer electronics), office equipment, medical, security, personal care, automotive electronics, industrial control and other fields.

Headquartered of Gangyuan based in Yueqing City, Zhejiang Province, three manufacturing plants located in Yueqing, Zhejiang, Hubei Guangshui, Shenzhen, Guangdong. Has an independent research and development centers in Shenzhen. And Shenzhen,Hefei, Hong Kong, Singapore sales subsidiaries. in the domestic Beijing, Shanghai, Guangzhou, Huizhou and overseas South Korea, Brazil, with sales offices, more than 800 employees worldwide. The company was rated as "AAA" enterprise and "golden client" by Zhejiang Branch of China Construction Bank and Zhejiang Branch of Agricultural Bank of China respectively.



We focus on scientific management, adhere to the continuous innovation for customers continue to create value, focus on industry products, technological innovation and efficient manufacturing, automation to achieve more than 85 percent of manufacturing coverage. Companies in the precision of small plastic hardware components have a breakthrough technological advantages, to adapt to electronic products "fast, precison" technology trends, the switch products in the application of the problem-solving capacity, the company "rapid response + full Quality "capacity of the comprehensive embodiment. We work closely with many industry benchmarking customers to understand customer needs as early as possible, with customers to quickly achieve product development and production shipments to meet the electronics industry needs to quickly update the iteration.



Gangyuan Electronics has now passed the ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental system certification and OHSA18001 occupational health and safety management system certification, TS16949 quality system certification. We are engaged in the production and business activities in the prevention and control of pollution, waste reduction, the provision of environmental protection (ROHS) standards of green products, and selected China and the world famous products, access to "China's electronics industry quality management, quality reliable products" Title, part of the security products with the United States UL, Germany TUV, Canada CSA, the European VDE, and other international certification.


gangyuan History of development

Copyright © Wenzhou Gangyuan Electronics Co.,Ltd. All Rights Reserved.

   

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.